Идею производства рамных пикапов в компании Chery вынашивают давно. Еще в 2008 году были представлены внедорожник Chery Higgo 3 и родственный пикап Chery Higgo 2, хотя последний до конвейера так и не добрался. А два года назад появилась информация, что компания начала разрабатывать сразу несколько моделей с несущим кузовом и гибридной силовой установкой. Но параллельно в Chery договорились с фирмой ZX Auto о выпуске ее рамных грузовичков под своим логотипом. И вот на выставке в Китае был показан первый опытный образец такого перелицованного пикапа.
Безымянный автомобиль насыщенного синего цвета пока имеет лишь внутренний код KP11. У него крупные эмблемы и двухуровневая оптика, а выставочный образец дополнили экспедиционным комплектом с палаткой, тентом, лестницей и креплениями для дополнительного оборудования над грузовым кузовом. Не обошлось без брутальных колес с «зубастыми» шинами. Однако боковины кузова, линия остекления и даже расположение лючка бензобака говорят о близком родстве с пикапом ZX Weishi 1986.
Эта модель выпускается с 2021 года, но на деле представляет собой модернизированную версию пикапа ZX Terralord образца 2016 года. Перед нами классический среднеразмерный пикап длиной 5,3 м и с колесной базой 3230 мм (хотя существует и удлиненная версия на 5,6 м), то есть одноклассник моделей Ford Ranger или Toyota Hilux. В Китае ZX Weishi 1986 предлагается с турбодизелями 2.8 (120 л.с.) или 2.3 (163 л.с.), а также с бензиновым турбомотором 2.0 (197 л.с.). У базовых машин — задний привод, полноприводная трансмиссия с жестко подключаемой передней осью предлагается за доплату, зато вне зависимости от типа привода есть блокировка заднего дифференциала.
Впрочем, будущий пикап Chery может обладать совсем другим набором силовых агрегатов. Например, грузовичок с индексом KP11 может стать подзаряжаемым гибридом, как и предполагал изначальный план. Пока что о машине нет никаких технических подробностей, и даже интерьер еще не показан. Зато точно известно, что первый рамный пикап Chery ориентирован на экспортный рынок и должен встать на конвейер в следующем году.