В преддверии открытия автосалона в Гуанчжоу компания Chery показала свой главный экспонат — концепт-кар Liefeng («охотничий ветер»), который приписан к семейству относительно доступных электромобилей Fulwin.
Это не вездесущий кроссовер, а эффектный легковой автомобиль со стремительным профилем пятидверного кузова: нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Видимые дверные ручки отсутствуют, а вместо боковых зеркал установлены камеры. В носовую часть интегрирован лидар, а сегменты фар встроены в интерактивную светодиодную панель. На пятой двери установлен активный спойлер. Колеса — диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.
Компания Chery не опубликовала изображения интерьера, но рассказала, что концепт будет оснащен проекционным дисплеем на все лобовое стекло. Медиасистема — с экраном на 15,6 дюйма, чипом Qualcomm Snapdragon 8295 и операционной системой Harmony фирмы Huawei. Она дополнена голосовым помощником с искусственным интеллектом и аудиосистемой с двадцатью тремя динамиками. Переднее пассажирское кресло можно сложить, превратив в подставку для ног, а наклон спинки второго ряда регулируется в диапазоне 15°.
Главной технической особенностью электромобиля Chery Fulwin Liefeng станет применение столь ожидаемых твердотельных аккумуляторов, которые имеют отличные показатели удельной энергоемкости. Правда, емкость 800-вольтовой тяговой батареи концепта пока не раскрыта, зато обещана дальность хода аж 1500 км. Кроме того, заявлены электромоторы с частотой вращения ротора до 30000 об/мин, а также полноуправляемое шасси с технологией steer-by-wire. По расчетам, разгон до «сотни» займет три секунды, а максимальная скорость достигнет 260 км/ч. Chery Fulwin Liefeng имеет пневмоподвеску с двухкамерными стойками и адаптивные амортизаторы. Разумеется, не обойдется без комплекса электронных ездовых помощников с искусственным интеллектом.
Живой показ эффектного и технологичного концепта состоится совсем скоро в Гуанчжоу. А вот его серийная версия может заметно задержаться. По крайней мере, если ее действительно планируют оснастить твердотельной батареей. Дело в том, что даже компания CATL, крупнейший поставщик тяговых батарей, сомневается в перспективах массовых твердотельных аккумуляторов.