Среднеразмерный пикап Isuzu D-Max подвергся плановому рестайлингу еще в конце прошлого года. Однако на многих экспортных рынках по-прежнему продаются дореформенные грузовички. Чтобы подогреть интерес накануне выхода рестайлинговой модели для Великобритании создана внедорожная модификация под названием Mudmaster.
С первого взгляда безошибочно определяется ее грязевая направленность. Установленные в расширенных колесных арках 20-дюймовые колеса обуты в зубастые шины Toyo Open Country A/T III. За основу взято флагманское исполнение D-Max V-Cross, добавлены защитные накладки на кузов, багажник на крышу, остекленный колпак над грузовым отсеком и массивный шноркель. Под номерным знаком установлена лебедка, а пороги защищены мощными подножками.
Интерьер Isuzu D-Max Mudmaster дополнен защитными накладками с подсветкой и практичными резиновыми ковриками. Сиденья укрыты износостойкими чехлами. Силовой агрегат также остался стандартным для рынка Британии. Турбодизель объемом 1,9 л выдает 164 л.с. и 360 Нм. Шестиступенчатые коробки передач знакомые: «механика» Isuzu и «автомат» Aisin. Жестко подключаемый полный привод имеет штатную блокировку заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.
Шасси доработано с помощью деталей австралийской фирмы Pedders: дорожный просвет увеличен на 45 мм. Днище пикапа укрыто дополнительной силовой защитой.
Isuzu D-Max Mudmaster в Великобритании стоит от 36500 фунтов (47 тысяч долларов) за исполнение с «механикой» и от 38500 фунтов (49700 долларов) за вариант с «автоматом». Впрочем, цена может значительно вырасти, если воспользоваться обширным каталогом дополнительных аксессуаров.