До сих пор пассажирские версии модели Соболь NN формально считались автобусами, потому что были сертифицированы по соответствующей категории B/M2. Управлять таким Соболем могут водители с «легковыми» водительскими удостоверениями категории B, но при этом действует ряд «автобусных» ограничений. Например, необходимость устанавливать тахограф и проходить ежегодный техосмотр, а для юрлиц требуется еще и лицензия на автобусные перевозки. Плюс ограничена допустимая скорость на автомагистралях (не более 90 км/ч). Теперь же пассажирский Соболь NN сертифицирован по правилам категории B/M1, то есть он считается обычным легковым автомобилем, на который вышеописанные ограничения не распространяются.
Переход в новую категорию не повлек изменений в самой машине. Соболь NN длиной 5110 мм имеет полную массу 3,5 тонны, у него рамная конструкция и семиместный салон, в котором двухместный средний ряд можно развернуть против хода, а также организовать спальные места. Минивэн оснащен турбодизелем ГАЗ G-серии, то есть локализованным агрегатом Foton объемом 2,5 л (150 л.с., 420 Нм), коробка передач — шестиступенчатая «механика». Привод только задний: версия 4х4 пока не предлагается в пассажирском исполнении. Интересно, что изготовителем минивэнов NN заявлена фирма Акросс — совместное предприятие дистрибьютора СТТ и фирмы Луидор.
Оснащение включает АБС, кондиционер, подогрев передних сидений и лобового стекла, медиасистему с девятидюймовым экраном, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары и противотуманки, гидроусилитель руля и электромеханический ручник. Но на выбор есть только два цвета кузова — белый и черный. Цены на пассажирские версии начинаются с 3 млн 844 тысяч рублей.