Компания BMW придерживается стратегии частых, хоть и некардинальных обновлений своих моделей. Вслед за «трешкой» и «четверкой» волна модернизации дошла и до младших купе второй серии. Компактная двухдверка увидела свет лишь три года назад, в 2022-м обрела новый салон, а сейчас для них подготовлен свежий набор доработок.
Внешние изменения минимальны, зато важно, что отныне обвес M Sport включен в базовую комплектацию и отказаться от него нельзя. Можно лишь выбрать еще более агрессивный пакет M Sport Pro, который включает сплиттер спереди, спойлер на корме, другие колеса и усиленные тормоза. Этот набор штатно полагается версии M240i. Из оформления почти полностью исключен хром, отныне вместо него обильно используется черный декор. Традиционно расширена палитра цветов кузова, равно как и выбор колес.
В салоне появились новые дефлекторы вентиляции с другими рукоятками регулировки потока. Медиасистема iDrive обновлена до версии OS 8.5 с меню быстрого доступа QuickSelect. Это означает еще большее сокращение количества физических клавиш. Зато контурная подсветка обрела большее количество оттенков и режимов работы. Уже в базе установлен M-руль с усеченным ободом и пересмотренными спицами руля. А вот за M-кресла все же придется доплатить, равно как за кожзам Sensatec или кожу Vernasca. Помимо ранее доступных декоративных накладок под алюминий, углепластик или дерево, появился вариант оформления из стекла Crafted Clarity.
У гражданских «двоек» техника не изменилась. Двухлитровая бензиновая турбочетверка полагается заднеприводным модификациям BMW 218i (156 л.с., 250 Нм), BMW 220i (184 л.с., 300 Нм) и BMW 230i (245 л.с., 400 Нм). Последняя может набрать «сотню» за 5,9 с. Сохранилась и дизельная версия BMW 220d (190 л.с., 400 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором. А купе BMW M240i с трехлитровой турбошестеркой (374 л.с., 500 Нм) теперь предлагается только с полным приводом xDrive. У такой двухдверки разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с. Все перечисленные версии снабжены восьмиступенчатым «автоматом».
На вершине гаммы стоит экстремальная версия BMW M2, и ей достались технические обновки. Трехлитровая битурбошестерка S58 форсирована с 460 до 480 л.с., а крутящий момент теперь зависит от коробки передач. При выборе шестиступенчатой «механики» мотор выдает прежние 550 Нм, но при заказе восьмиступенчатого «автомата» доступно уже 600 Нм. Привод, как и прежде, только задний.
В разгоне до «сотни» обновленные BMW M2 отыграли 0,1 с: версия с тремя педалями делает это за 4,2 с, а купе с «автоматом» — ровно за четыре секунды. При ускорении до 200 км/ч разница более ощутима — 13,7 с и 12,9 с соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату «ошейник» можно сдвинуть до 285 км/ч.
Все купе BMW второй серии, включая M2, производятся на мексиканском заводе в Сан-Луис-Потоси, производство обновленных машин там начнется в августе. Цены уже объявлены: в Германии базовое купе BMW 218i стоит от 45300 евро, а за BMW M2 просят от 76600 евро. Причем в случае с «эмкой» доплачивать нужно не за «автомат», а за «механику»! Пусть и символические на фоне общей цены 500 евро.