Honda отмечает 25-летие своих гибридных автомобилей: первой такой моделью в 1999 году стал компактный трехдверный хэтчбек Honda Insight (слева на фото). В честь этого события построен уникальный гибрид Silveriest Silver Civic e:HEV. Как видно из названия, он стал самым серебристым автомобилем в мире благодаря использованию краски, которая на 64% состоит из настоящих частиц серебра. Созданием уникального покрытия и покраской машины занималась британская фирма The Syrup Room.
У электромобиля Audi A6 e-tron, который дебютировал летом в трех версиях, появилась базовая модификация. Ее главная особенность — более компактная батарея эффективной емкостью 75,8 кВт·ч вместо 94,9 кВт·ч у остальных вариантов. Кроме того, единственный электромотор на задней оси выдает только 286 л.с. (или 326 л.с. в режиме launch control). Паспортный запас хода на одной зарядке — минимум 520 км. В Германии базовый лифтбек будет стоить 62800 евро, а универсал — 64450 евро.
Североамериканское подразделение концерна Stellantis подало в суд на немецкую фирму Brose за нарушение условий контракта поставки компонентов. Stellantis утверждает, что партнер необоснованно завысил цены на свою продукцию. В свою очередь, Brose оправдывается общей нестабильностью в автомобильной промышленности. Впрочем, в ближайшем будущем концерну Stellantis действительно может понадобиться куда меньше комплектующих, ведь на днях в очередной раз было остановлено производство моделей Jeep Grand Cherokee (на фото) и Dodge Durango из-за низкого спроса и затоваривания складов.
Британская компания AC Cars, недавно объявившая о возрождении бензиновой модели Ace, анонсировала очередную премьеру. На грядущем тюнинг-шоу SEMA будет показана электрическая версия родстера AC Ace. Она оснащена установкой Tremec Electric GT, в состав которой входят электромотор мощностью 306 л.с. и тяговая батарея емкостью 72 кВт·ч. Обещано, что автомобиль массой 1134 кг сможет проехать 322 км на одной зарядке. Запланированная цена — от 275 тысяч долларов, подробности появятся позже.
Концерн Stellantis тоже подготовил для шоу SEMA необычный электромобиль. Подразделение Mopar взяло классический масл-кар Plymouth GTX 1967 года и вместо штатного двигателя Hemi V8 объемом 7,2 л установило электроначинку от современной модели Dodge Charger Daytona. Это электромотор мощностью 335 л.с. и 400-вольтовая батарея емкостью 73 кВт·ч, которой должно хватить на 402 км пробега. В результате масл-кар стал тяжелее на 417 кг. Внешность и салон автомобиля полностью лишили хрома, оформив на современный лад.
Глава компании Ford Джим Фарли заявил, что в разработке находится электрический среднеразмерный пикап Ford Ranger EV. Он будет построен на полностью новой электроплатформе, но каких-либо подробностей пока нет. Дебют пикапа намечен на 2027 год.
Британская компания McLaren только в минувшем марте перешла под контроль суверенного фонда благосостояния Королевства Бахрейн, и вот уже объявлено об очередной смене собственника. По опубликованному соглашению, новым хозяином автомобильного подразделения McLaren Automotive станет инвестиционная компания CYVN Holdings из Абу-Даби, а впоследствии она же выкупит долю в гоночном подразделении. Новая сделка должна привлечь дополнительные инвестиции, а также усилить развитие электромобильных технологий.
Показан тизер серийной версии трехрядного электрического кроссовера Hyundai Ioniq 9. Прежде считалось, что автомобилю достанется название Ioniq 7, ведь первый концепт-кар 2021 года назывался Hyundai Seven. Мы уже публиковали фотографии закамуфлированных машин на испытаниях, а новый скетч подтвердил необычный силуэт кроссовера. Технически Hyundai Ioniq 9 станет ближайшим родственником модели Kia EV9. Его премьера состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Также сегодня мы рассказали о рекорде гибрида Roewe D7, кроссовере Skoda Kodiaq RS, союзе Mercedes-Renault-Geely, суперкарах Bertone Runabout и Jaguar C-X75.