Три года назад специально для китайского рынка был создан кросс-лифтбек Ford Evos, который на деле оказался родственником показанного позже седана Mondeo. Но покупатели приняли пятидверку без энтузиазма: в 2022 году продано 7355 машин, а в 2023-м — вообще лишь 2434 экземпляра. Теперь фордовцы решили поменять позиционирование лифтбека — и назвали его Ford Mondeo Sport.
Автомобиль длиной 4920 мм не изменился внешне, появились лишь другие шильдики с новым названием, а в палитру добавлен броский желтый цвет кузова, позаимствованный у электромобиля Mustang Mach-E. Салон тоже остался нетронутым: на передней панели установлены приборный экран на 12,3 дюйма и широкоформатный тачскрин медиасистемы Sync+ 2.0 диагональю 27 дюймов. Объем багажника — 527 л, а со сложенными спинками задних сидений — 1550 л.
Прежде Ford Evos предлагался только с турбомотором 2.0 EcoBoost (238 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Но Ford Mondeo Sport стал безальтернативным гибридом. Его силовая установка состоит из того же двигателя 2.0 EcoBoost, который дополнен 190-сильным электромотором. Совокупная отдача системы — 308 л.с. Вместо «автомата» установлен электромеханический вариатор, лицензию на который Ford еще давно купил у Тойоты. Заявлено, что бензоэлектрический лифтбек способен преодолеть 915 км (по циклу CLTC) на одном баке.
В Китае прием заказов на лифтбеки Ford Mondeo Sport откроют совсем скоро, хотя цены уже известны — от 210 тысяч до 230 тысяч юаней (29—32 тысячи долларов). Производством машин по-прежнему будет заниматься СП Changan Ford.