Всего два года назад компания Chery создала бренд Omoda специально для экспортных рынков. Сейчас его гамма состоит из компактного кроссовера C5 и седана S5, но даже с двумя моделями Omoda стабильно входит в десятку лидеров российского автомобильного рынка. А уже скоро появится подкрепление — среднеразмерный кроссовер Omoda 7, который дебютировал минувшей весной. До нашего рынка он доберется под индексом С7, и российское представительство поделилось первыми подробностями о машине.
По размерам Omoda С7 сравнима с родственным кроссовером Jetour Dashing и превосходит модели Chery Tiggo 7 Pro Max и Jaecoo J7. Длина — 4621 мм, ширина — 1872 мм, высота — 1673 мм. Колесная база — 2700 мм. Интерьер сделан в минималистичном духе, количество физических кнопок сведено к минимуму. На передней панели установлены компактный дисплей приборов и крупный (15,6 дюйма) планшет медиасистемы, который может сдвигаться вправо к переднему пассажиру. Двухуровневый центральный тоннель располагает площадками беспроводной зарядки, подстаканниками под шторкой, охлаждаемым боксом, а также разъемами USB и капсулами встроенного ароматизатора на нижнем ярусе. Интегрированные подголовники передних сидений имеют настройку по высоте. Аудиосистема в российской спецификации предложит до восьми динамиков, хотя для других рынков их может быть 14.
Весной кроссовер дебютировал в подзаряжаемой гибридной версии, которая имеет турбомотор 1.5 (156 л.с., 220 Нм), дополненный электродвигателем (170 л.с., 315 Нм) и трехступенчатой коробкой передач DHT. Однако в России Omoda C7 появится в обычной бензиновой версии с турбочетверкой 1.5 (150 л.с., 275 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Сразу будет предложен выбор между передним и полным приводом. От его типа зависит объем топливного бака: 51 или 57 л соответственно.
Старт российских продаж кроссовера Omoda С7 намечен на начало 2025 года, а до тех пор можно ожидать появления новых, более полных данных о спецификациях автомобиля для нашего рынка.