В середине августа АВТОВАЗ объявил о начале серийного производства автомобилей Лада Веста с системой курсовой устойчивости (ESP) и новыми опциями. Теперь опубликованы цены на такие машины, хотя их отгрузка в торговую сеть начнется только к концу сентября. Веста по-прежнему предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор: мотор 1.6 (106 л.с.) сочетается только с вазовской пятиступенчатой «механикой», а двигатель 1.8 (122 л.с.) — с китайским вариатором. Версия Sportline хоть и остается в гамме, но ей новые опции пока не положены.
Седан 1.6 MT | 1 525 000 руб. | 1 626 000 руб. | 1 720 000 руб. | 1 885 000 руб. |
Седан 1.8 CVT | 1 600 000 руб. | 1 701 000 руб. | 1 795 000 руб. | 1 960 000 руб. |
Седан Cross 1.6 MT | — | 1 759 000 руб. | 1 838 000 руб. | 1 996 000 руб. |
Седан Cross 1.8 CVT | — | 1 834 000 руб. | 1 913 000 руб. | 2 071 000 руб. |
SW 1.6 MT | 1 655 000 руб. | 1 756 000 руб. | 1 850 000 руб. | 2 015 000 руб. |
SW 1.8 CVT | 1 730 000 руб. | 1 831 000 руб. | 1 925 000 руб. | 2 090 000 руб. |
SW Cross 1.6 MT | — | 1 879 000 руб. | 1 958 000 руб. | 2 116 000 руб. |
SW Cross 1.8 CVT | — | 1 954 000 руб. | 2 033 000 руб. | 2 191 000 руб. |
Китайская ESP, собранная на заводе компании Итэлма в Костроме, полагается Весте уже в базовой комплектации Comfort. Кроме нее в перечень стандартного оснащения добавлена функция отключения подушки безопасности переднего пассажира (на случай установки детского кресла) и освещение перчаточного ящика. Такие Весты подорожали на 11 тысяч рублей, и теперь цены на эту модель начинаются с 1525000 рублей. Упрощенная версия Comfort без подушек безопасности, которую АВТОВАЗ держал в прайс-листе ради красивой цены (1239900 рублей), не производится еще с начала этого года.
Начиная со второй комплектации Life теперь устанавливается трехступенчатый подогрев передних сидений с кнопками на передней панели (прежде был одноступенчатый и кнопки на центральном тоннеле). Прибавка в цене у таких машин более весомая: 23 тысячи рублей для обычных седанов и универсалов, но Cross-версиям накинули только 13 тысяч.
В исполнении Enjoy у Весты теперь есть старшая медиасистема EnjoY Pro с вертикальным 10-дюймовым экраном, которую прежде ставили только в топ-версии Techno. Также добавлены динамическая разметка на изображении с камеры заднего вида (сама камера была и раньше), центральный подлокотник на втором ряду и 16-дюймовые легкосплавные колеса (вместо 15-дюймовых штамповок). Весь набор вместе с ESP потянул на 51 тысячу рублей для простых седанов/универсалов и на 22 тысячи для Cross-вариантов, которые штатно имеют 17-дюймовые колеса.
Наконец, в максимальную комплектацию Techno добавлены передний парктроник, электропривод складывания зеркал, система контроля слепых зон, авторежим передних стеклоподъемников, тонировка задних стекол, противотуманные фары (с функцией подсветки поворотов) и двухцветные 16-дюймовые колеса (кроме Cross-версий). Прибавка к цене получилась наиболее заметной: седаны и универсалы подорожали на 94 тысячи рублей, а их Cross-версии — на 78 тысяч рублей. То есть самая дорогая Лада Веста SW Cross Techno теперь стоит без малого 2,2 млн рублей.